searchsearch
wallpapers to desktop
pink wallpapers to desktop red wallpapers to desktop brown wallpapers to desktop orange wallpapers to desktop yellow wallpapers to desktop green wallpapers to desktop lilac wallpapers to desktop blue wallpapers to desktop violet wallpapers to desktop grey wallpapers to desktop white wallpapers to desktop black wallpapers to desktop black and white wallpapers to desktop silver wallpapers to desktop gold wallpapers to desktop
Best wallpapers, Nissan:

the Best cars of 2013: Nissan GT-R

Vashemu to attention a collection wall-paper from Nissan car , in particular Ś legendary model GT-R.

For now Ś is a little history. The sports car of mark of Nissan GT-R is issued by Japanese concern Nissan Motor . To be on sale this model has begun in 2008 in Japan , then States , then already in Europe have removed in . This model of Nissan has also right-hand drive, and ŰňÔţ­ˇŰŘÝűÚ variants. A suspension bracket of this model Nissan the three-regime: norm, comfort and R. A car drive the adjustable full.


Nissan GT-R, Nissan GT-R

Debjut new model GT-R has taken place in January of 2013 year.

Tormoza a new car in front have six-piston, and behind the four-piston mechanism. Brake disks of this system two-componental floating also have cross-section punching. Wheel disks of this car 20 inch forged and aluminium. Wheel disks of black colouring look rather qualitatively and reliably. The variant of "Blek Edishn" has instead of standard disks in ten spokes ŰňŃŕţ˝´ŰÓÔÝűň °ň˝˛Ŕ˝´Ŕ÷ňÔűň colour disks a black metallic.

Konstruktsija bodies are used by a combination of a steel, a carbon fibre and cast under the pressure of aluminium. At a body of this model low factor of front resistance which makes 0.26 and high aerodynamic clamping effort to both axes. The nasal part of the car has aggressive design: a cowl of the convex form and the increased sizes of the central air inlet. By means of these decisions designers Nissan have created individual stylistics of the car, having underlined ˝´ţ­˛ŔÔÝţ˝˛Ř its character, providing with that an optimality of distribution of air streams. Headlights of this version Nissan have the big width of sector of illumination for what in them it is established three more additional reflectors.

Obvody roofs of four-seater salon new Nissan aerodynamically decrease towards a back part and smoothly pass in lines of back racks of a body extending to the bottom part. Thanks to all to it designers have harmoniously combined aerodynamic and stylistic requirements. From a stern new Nissan is recognised not less thanks to lanterns which have the form of rings. The car has four branch pipes of an exhaust system of the big diameter, built in a back bumper.

Na versions źBlack ┼dition╗ the back spoiler which possesses rather unique design and aerodynamic characteristics is established. Such spoilers manually in the limited quantity are made. Besides they have a special covering which helps to feel better a microrelief of a carbon fibre of the special material applied in these spoilers.

Oformlenie a steering wheel all is executed by same "Blek Edishn" with inserts of red colour which underline ˝´ţ­˛ŔÔÝţ˝˛Ř character of this model of a car. But the strongest innovation in furnish of salon of these cars was addition to the program absolutely new (ţ´÷ŔţÝÓŰŘÝţŃţ) type of furnish of salon which has received the name źPremium Interior Package╗ that in translation into Russian means źthe Premium a package╗. This variant in the leather furnish uses the colour called by "Red amber╗ which visually reminds a skin which is processed by means of aniline dye, and on lobbies ˝ŔńňÝŔ § decorative seams are carried out vruchnuju.




 



apanevin.ru ę 2007 Ś 2017      Please put link, if you use materials of current site.

искатьискать
обои для рабочего стола
розовые обои для рабочего стола красные обои для рабочего стола коричневые обои для рабочего стола оранжевые обои для рабочего стола жёлтые обои для рабочего стола зелёные обои для рабочего стола сиреневые обои для рабочего стола синие обои для рабочего стола фиолетовые обои для рабочего стола серые обои для рабочего стола белые обои для рабочего стола чёрные обои для рабочего стола чёрно-белые обои для рабочего стола серебристые обои для рабочего стола золотистые обои для рабочего стола
Лучшие обои, Nissan:

Лучшие авто 2013 года: Nissan GT-R

Вашему вниманию коллекция обоев с авто Nissan, в частности — легендарная модель GT-R.

А пока — немного истории. Спортивный автомобиль марки Nissan GT-R выпускается японским концерном Nissan Motor. Продаваться эта модель начала в 2008 году в Японии, затем перекочевали в Штаты, потом уже в Европу. Эта модель Ниссана имеет и праворульный, и леворульный варианты. Подвеска этой модели Ниссана трехрежимная: норма, комфорт и R. Привод машины регулируемый полный.


Nissan GT-R, Nissan GT-R

Дебют новой модели GT-R состоялся в январе 2013-го года.

Тормоза нового авто спереди имеют шестипоршневой, а сзади четырехпоршневой механизм. Тормозные диски этой системы двухкомпонентные плавающие и имеют поперечную перфорацию. Колесные диски этого авто 20 дюймовые кованные и алюминиевые. Колесные диски черной окраски выглядят весьма качественно и надежно. Вариант «Блэк Эдишн» имеет вместо стандартных дисков в десять спиц легкосплавные шестиспицевые диски цвета черный металлик.

Конструкция кузова использует сочетание стали, углеродного волокна и литого под давлением алюминия. У кузова этой модели низкий коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0.26 и высокое аэродинамическое прижимное усилие на обеих осях. Носовая часть машины имеет агрессивный дизайн: капот выпуклой формы и увеличенные размеры центрального воздухозаборника. При помощи этих решений дизайнеры Ниссан создали индивидуальную стилистику машины, подчеркнув спортивность ее характера, обеспечивая тем самым оптимальность распределения воздушных потоков. Фары этой разновидности Ниссан имеют большую ширину сектора освещения, для чего в них установлено еще три дополнительных рефлектора.

Обводы крыши четырехместного салона нового Ниссана аэродинамически снижаются в сторону задней части и плавно переходят в расширяющиеся к нижней части линии задних стоек кузова. Благодаря всему этому дизайнеры гармонично совместили аэродинамические и стилистические требования. Со стороны кормы новый Ниссан узнаваем не меньше благодаря фонарям, которые имеют форму колец. Авто имеет четыре патрубка выхлопной системы большого диаметра, встроенных в задний бампер.

На разновидности «Black Еdition» устанавливается задний спойлер, который обладает весьма уникальным дизайном и аэродинамическими характеристиками. Изготавливаются такие спойлеры вручную в ограниченном количестве. Кроме того они имеют специальное покрытие, которое помогает лучше ощущать микрорельеф углеродного волокна специального материала, применяемого в этих спойлерах.

Оформление рулевого колеса все той же «Блэк Эдишн» выполнено со вставками красного цвета, которые подчеркивают спортивность характера этой модели авто. Но наиболее сильным новаторством в отделке салона этих машин стало добавление к программе совершенно нового (опционального) типа отделки салона, который получил наименование «Premium Interior Package», что в переводе на русский означает «Премиум пакет». Этот вариант в своей кожаной отделке использует цвет, именуемый «Красным янтарем», который зрительно напоминает кожу, которая обработана при помощи анилинового красителя, а на передних сидениях декоративные швы выполняются вручную.




 



a.panevin.ru © 2007 — 2017      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
О проекте | Статьи | Блог+rss