searchsearch
wallpapers to desktop
pink wallpapers to desktop red wallpapers to desktop brown wallpapers to desktop orange wallpapers to desktop yellow wallpapers to desktop green wallpapers to desktop lilac wallpapers to desktop blue wallpapers to desktop violet wallpapers to desktop grey wallpapers to desktop white wallpapers to desktop black wallpapers to desktop black and white wallpapers to desktop silver wallpapers to desktop gold wallpapers to desktop
Best wallpapers, Honda:

page: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>

Honda Cars

The Big collection: wall-paper Honda, for now — the small introduction text (from a photo, certainly). Buying the car, everyone asks a question, what mark and model to choose. The market offers a huge choice of cars. The big trust and popularity Japanese Honda today uses.

The Company does an emphasis on functionality, traffic safety and convenience. Incessantly improving skill, the Japanese manufacturer with each release of new model surprises with the inventions. Cars of this mark are characterised by easy management, the fast set of speed interesting by design.

Among the most popular models it is possible to note

Honda Accord HF-S Concept, Honda

Honda Civic for the first time was published in 1973. Since that moment it has replaced not one generation and each time was more and more improved. Honda Civic 2013 is already the ninth restyling. That its manufacturers in comparison with recent releases have reached? First of all new Civic has changed the appearance. Now in many respects it reminds a raccoon, but does not lose the stylishness. The motor in capacity of 1,8 l capacity of 141 h.p. allows to move confidently with even áîëüřĺé in the speed. In city boundaries 9,2 l are spent, the green button on the forward panel allows to save fuel consumption.

The Car has convenient and spacious salon which is to be left no. Stylish registration of an interior allows to enjoy each instant spent inside. Here all is made for comfort of the driver: multimedia system with a steering, the smooth transmission, convenient sitting. Thanks to a rear-view camera transferring the image on the display before your eyes, it is possible to see perfectly that occurs on a background and it is safe to maneuver. On the forward panel there is an audiosystem including hi-fi a radio tape recorder, mp3, there are sockets AUX and USB. To operate it it is possible, at all without stopping movement, by means of buttons on a wheel.

Honda S2000 Type S, Honda

By means of function HSA movement on lifting becomes simpler. At all without pressing a brake pedal, it is possible to be assured that the car will not sweep back still some time. Antifog headlights provide safe movement at a fog. Even at — 35 degrees of a frost the car is easy got, thus in salon the comfortable temperature remains. A minus is the low suspension bracket located close to the earth — not the best variant for countryside.

Honda CR-V, despite shorter history of the existence, does not concede on popularity Civic. The first car has appeared in 1995. The engine of model in volume is a bit less — 1,6 l. The car well moves on abrupt slopes.

Honda Accord on a level with Civic deserves steadfast attention. It is issued since 1976. In comparison with Civic has more impressive volume of the motor — 2, 4 l. Very capacious luggage carrier — 495 l. Also it is equipped by a rear-view camera. Leather salon, spacious and comfortable sitting with electronic adjustment. On responses of drivers the noise isolation at it is better, than at Civic.

All listed Hondas are equipped by a public address system and connection of phone by means of Bluetooth. Now it is not necessary to try to keep step with phone to answer a call, it is necessary to press only the button on a wheel. It is very convenient and safe.

To Compare Honda to other analogues it is possible under the technical specification, on an interior. However the design chooses everyone on itself, therefore it is impossible to tell unequivocally, what model is better, and what is worse.

On technical characteristics Honda Civic it is similar with Mazda: a small difference in the dispersal, almost identical sizes, engines. Mazda has the big luggage carrier on the size, but it is more convenient to open and close a bumper cover Honda. The wheel Honda also is more convenient, it very compact.

Comparing Honda Accord and Toyota Camry should be noticed that the suspension bracket at last is better, the car perfectly moves on any surface. The maximum speed at Honda hardly above, than at Toyota, and here a luggage carrier is less on 9 l. Basically technical characteristics at these two models the identical: the automatic transmission (6 steps at Toyota, 5 — at Honda), a spring back and forward suspension bracket, climate control, antifog headlights, lateral pillows of safety, etc. Fuel consumption on 100 km differs not strongly: in a city Honda spends 11,7 l, in the country — 6,2, Toyota accordingly — 11 and 5,9 l.

Cars Honda are deservedly recognised the most reliable, safe and are awarded various awards.

Comments 12





 



apanevin.ru © 2007 — 2017      Please put link, if you use materials of current site.



Rambler's Top100

искатьискать
обои для рабочего стола
розовые обои для рабочего стола красные обои для рабочего стола коричневые обои для рабочего стола оранжевые обои для рабочего стола жёлтые обои для рабочего стола зелёные обои для рабочего стола сиреневые обои для рабочего стола синие обои для рабочего стола фиолетовые обои для рабочего стола серые обои для рабочего стола белые обои для рабочего стола чёрные обои для рабочего стола чёрно-белые обои для рабочего стола серебристые обои для рабочего стола золотистые обои для рабочего стола
Лучшие обои, Honda:

Обои Honda по цветам: 
Honda, розовые обои для рабочего столаHonda, розовые обои для рабочего столаHonda, красные обои для рабочего столаHonda, красные обои для рабочего столаHonda, коричневые обои для рабочего столаHonda, коричневые обои для рабочего столаHonda, жёлтые обои для рабочего столаHonda, жёлтые обои для рабочего столаHonda, сиреневые обои для рабочего столаHonda, сиреневые обои для рабочего столаHonda, синие обои для рабочего столаHonda, синие обои для рабочего столаHonda, серые обои для рабочего столаHonda, серые обои для рабочего столаHonda, белые обои для рабочего столаHonda, белые обои для рабочего столаHonda, чёрные обои для рабочего столаHonda, чёрные обои для рабочего столаHonda, чёрно-белые обои для рабочего столаHonda, чёрно-белые обои для рабочего столаHonda, серебристые обои для рабочего столаHonda, серебристые обои для рабочего стола
страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>

Автомобили Хонда

Большая коллекция: обои Хонда, а пока — небольшой вводный текст (с фото, конечно же). Покупая автомобиль, каждый задается вопросом, какую марку и модель выбрать. Рынок предлагает огромный выбор автомобилей. Большим доверием и популярностью сегодня пользуется японская Honda.

Компания делает упор на функциональность, безопасность движения и удобство. Непрестанно совершенствуя мастерство, японский производитель с каждым выпуском новой модели удивляет своими изобретениями. Автомобили этой марки характеризуются легким управлением, быстрым набором скорости, интересным дизайном.

Среди самых популярных моделей можно отметить

Honda Accord HF-S Concept, Honda

Honda Civic впервые вышла в свет в 1973 году. С того момента она сменила не одно поколение и с каждым разом все более совершенствовалась. Honda Civic 2013 является уже девятым рестайлингом. Чего же достигли ее производители по сравнению с недавними выпусками? В первую очередь новый Цивик изменил свой внешний вид. Теперь во многом он напоминает енота, но не теряет своей стильности. Мотор емкостью 1,8 л мощностью 141 л.с. позволяет уверенно двигаться с еще большей скоростью. В пределах города расходуется 9,2 л, зеленая кнопка на передней панели позволяет экономить расход топлива.

Автомобиль имеет удобный и просторный салон, который не хочется покидать. Стильное оформление интерьера позволяет наслаждаться каждым мгновением, проведенным внутри. Здесь все сделано для комфорта водителя: мультимедийная система с рулевым управлением, плавная коробка передач, удобные сидения. Благодаря камере заднего вида, передающей изображение на дисплей перед вашими глазами, можно отлично видеть, что происходит на заднем плане и безопасно маневрировать. На передней панели находится аудиосистема, включающая hi-fi магнитолу, mp3, имеются разъемы AUX и USB. Управлять ею можно, даже не прекращая движения, с помощью кнопок на руле.

Honda S2000 Type S, Honda

С помощью функции HSA упрощается движение на подъеме. Даже не нажимая педаль тормоза, можно быть уверенным в том, что машина не покатится назад еще некоторое время.  Противотуманные фары обеспечивают безопасное движение при тумане. Даже при – 35 градусах мороза машина спокойно заводится, при этом в салоне сохраняется комфортная температура. Минусом является низкая подвеска, расположенная близко к земле – не самый лучший вариант для сельской местности.

Honda CR-V, несмотря на более короткую историю своего существования, не уступает по популярности Civic. Первая машина появилась в 1995 году. Двигатель модели объемом немного меньше – 1,6 л. Автомобиль хорошо двигается по крутым склонам.

Хонда Аккорд наравне с Цивик заслуживает пристального внимания.  Она выпускается с 1976 года. По сравнению с Civic имеет более внушительный объем мотора – 2, 4 л. Очень вместительный багажник – 495 л. Также оснащена камерой заднего вида. Кожаный салон, просторные и комфортные сидения с электронной регулировкой. По отзывам водителей шумоизоляция у нее лучше, чем у Civic.

Все перечисленные Honda оснащены громкой связью и подключением телефона с помощью Bluetooth. Теперь не нужно тянуться за телефоном, чтобы ответить на звонок, стоит лишь нажать кнопку на руле. Это очень удобно и безопасно.

Сравнивать Хонда с другими аналогами можно по техническому описанию, по интерьеру. Однако дизайн каждый выбирает по себе, поэтому нельзя однозначно сказать, какая модель лучше, а какая хуже.

По техническим характеристикам Honda Civic схожа с Mazda: небольшая разница в разгоне, практически одинаковые размеры, двигатели. Mazda располагает большим по размеру багажником, но зато удобнее открывать и закрывать крышку бампера Honda. Руль Honda также удобнее, он очень компактный.

Сравнивая Honda Accord и Toyota Camry стоит отметить, что подвеска у последней лучше, машина отлично передвигается по любой поверхности. Максимальная скорость у Honda чуть выше, чем у Toyota, а вот багажник меньше на 9 л. В основном же технические характеристики у этих двух моделей одинаковые: автоматическая коробка передач (6 ступеней у Toyota, 5 – у Honda), пружинная задняя и передняя подвеска, климат-контроль, противотуманные фары, боковые подушки безопасности и др. Расход топлива на 100 км отличается не сильно: в городе Honda тратит 11,7 л, за городом – 6,2, Toyota соответственно – 11 и 5,9 л.

Автомобили Honda заслуженно признаны самыми надежными, безопасными и удостоены различных наград.

 





 



a.panevin.ru © 2007 — 2017      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
О проекте | Статьи | Блог+rss