searchsearch
wallpapers to desktop
pink wallpapers to desktop red wallpapers to desktop brown wallpapers to desktop orange wallpapers to desktop yellow wallpapers to desktop green wallpapers to desktop lilac wallpapers to desktop blue wallpapers to desktop violet wallpapers to desktop grey wallpapers to desktop white wallpapers to desktop black wallpapers to desktop black and white wallpapers to desktop silver wallpapers to desktop gold wallpapers to desktop
Best wallpapers, Alfa Romeo:

page: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>
Alfa Romeo Ч one of the oldest automobile the companies in the world, based in the XX-th century beginning, in 1906-1910 in Italy. The company as branch of the French firm of Alexander Darrakka began. Alpha Romeo emblem is created on the basis of the arms of Milan: at the left Ч red a cross, on the right Ч a snake swallowing the person.

In the twenties the company begins active working out sports cars, the special design division is created and little-known racer Entso of Ferrari (that, based the mark with the same name cars Ч legendary Ferrari) is invited. The next two decades Alfa Romeo collects conceivable and not conceivable prizes on an auto racing, strongly having fixed the positions in motor racing.

In days of the Second World War, as well as the majority of the companies of branch, Alfa Romeo it was switched to release of military production Ч automobile engines.

The post-war history was not so shining and bright as premilitary and to 80th Alfa Romeo slowly and has confidently slipped to financial crash. Hardly has corrected a situation cooperation with Nissan and has fine extended the introduction into structure Fiat where until now Alpha Romeo and enters, making mediocre passanger cars.





 



apanevin.ru © 2007 Ч 2017      Please put link, if you use materials of current site.

искатьискать
обои для рабочего стола
розовые обои для рабочего стола красные обои для рабочего стола коричневые обои для рабочего стола оранжевые обои для рабочего стола жёлтые обои для рабочего стола зелёные обои для рабочего стола сиреневые обои для рабочего стола синие обои для рабочего стола фиолетовые обои для рабочего стола серые обои для рабочего стола белые обои для рабочего стола чёрные обои для рабочего стола чёрно-белые обои для рабочего стола серебристые обои для рабочего стола золотистые обои для рабочего стола
Лучшие обои, Alfa Romeo:

Обои Alfa Romeo по цветам: 
Alfa Romeo, красные обои для рабочего столаAlfa Romeo, красные обои для рабочего столаAlfa Romeo, коричневые обои для рабочего столаAlfa Romeo, коричневые обои для рабочего столаAlfa Romeo, синие обои для рабочего столаAlfa Romeo, синие обои для рабочего столаAlfa Romeo, серые обои для рабочего столаAlfa Romeo, серые обои для рабочего столаAlfa Romeo, белые обои для рабочего столаAlfa Romeo, белые обои для рабочего столаAlfa Romeo, чёрные обои для рабочего столаAlfa Romeo, чёрные обои для рабочего столаAlfa Romeo, чёрно-белые обои для рабочего столаAlfa Romeo, чёрно-белые обои для рабочего столаAlfa Romeo, серебристые обои для рабочего столаAlfa Romeo, серебристые обои для рабочего столаAlfa Romeo, золотистые обои для рабочего столаAlfa Romeo, золотистые обои для рабочего стола
страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>
Alfa Romeo — одна из самых старых автомобилестроительных компаний в мире, основанная в начале XX века, в 1906—1910 годах в Италии. Начиналась компания как филиал французской фирмы Александра Дарракка. Эмблема Альфа Ромео создана на основе герба Милана: слева — красный крест, справа — змея, проглатывающая человека.

В двадцатые годы компания начинает активную разработку спортивных автомобилей, создаётся специальное проектное подразделение и приглашается малоизвестный гонщик Энцо Феррари (тот самый, основавший одноимённую марку автомобилей — легендарные Ferrari). В ближайшие два десятилетия Alfa Romeo собирает мыслимые и не мыслимые призы на автогонках, прочно закрепив свои позиции в автоспорте.

В годы Второй мировой войны, как и большинство компаний отрасли, Alfa Romeo переключилась на выпуск военной продукции — автомобильных двигателей.

Послевоенная история не была столь блестящей и яркой, как предвоенная и к 80-м Alfa Romeo медленно и уверенно сползла к финансовому краху. Чуть поправило ситуацию сотрудничество с Nissan и здорово вытянуло вступление в состав Fiat, куда поныне Альфа Ромео и входит, производя посредственные легковушки.





 



a.panevin.ru © 2007 — 2017      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
О проекте | Статьи | Блог+rss