searchsearch
wallpapers to desktop
pink wallpapers to desktop red wallpapers to desktop brown wallpapers to desktop orange wallpapers to desktop yellow wallpapers to desktop green wallpapers to desktop lilac wallpapers to desktop blue wallpapers to desktop violet wallpapers to desktop grey wallpapers to desktop white wallpapers to desktop black wallpapers to desktop black and white wallpapers to desktop silver wallpapers to desktop gold wallpapers to desktop
Best wallpapers, crocodiles:

page: 1 2
Crocodile, as it is known, - is more green, rather than long. The matter is that green it on all area of a skin, and long only in one measurement (from a head to a tail, accordingly). Here such they, amphibious.

Also it is still remembered axiomatic of 90. Pair of men of means, on a speech of that time - new Russian, face in the street walking house pupils. One brags of the handsome man-pit bull terrier, with kilometre genealogical and mad cost. Contemptiously looks at a bald lap dog of the second, and to it in the answer: And you know HOW MANY plastic operation crocodile cost?!.

Comments 7





 



apanevin.ru 2007 2018      Please put link, if you use materials of current site.
Blog+rss



Rambler's Top100

искатьискать
обои для рабочего стола
розовые обои для рабочего стола красные обои для рабочего стола коричневые обои для рабочего стола оранжевые обои для рабочего стола жёлтые обои для рабочего стола зелёные обои для рабочего стола сиреневые обои для рабочего стола синие обои для рабочего стола фиолетовые обои для рабочего стола серые обои для рабочего стола белые обои для рабочего стола чёрные обои для рабочего стола чёрно-белые обои для рабочего стола серебристые обои для рабочего стола золотистые обои для рабочего стола
Лучшие обои, крокодилы:

Обои крокодилы по цветам: 
крокодилы, зелёные обои для рабочего столакрокодилы, зелёные обои для рабочего столакрокодилы, синие обои для рабочего столакрокодилы, синие обои для рабочего столакрокодилы, серые обои для рабочего столакрокодилы, серые обои для рабочего стола
страница: 1 2
Крокодил, как известно, — больше зелёный, нежели длинный. Дело в том, что зелёный он по всей площади шкуры, а длинный только в одном измерении (от головы до хвоста, соответственно). Вот такие они, земноводные.

И ещё вспоминается хрестоматийное из 90-х. Пара состоятельных людей, на мове того времени — «новых русских», сталкиваются на улице выгуливая домашних питомцев. Один хвастается своим красавцем-питбулем, с километровой родословной и безумной стоимостью. Презрительно смотрит на плешивую болонку второго, а ему в ответ: «А ты знаешь СКОЛЬКО стоила пластическая операция крокодилу?!».

Комментарии 5





 



a.panevin.ru © 2007 — 2018      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
О проекте | Статьи | Блог+rss



Rambler's Top100