searchsearch
wallpapers to desktop
pink wallpapers to desktop red wallpapers to desktop brown wallpapers to desktop orange wallpapers to desktop yellow wallpapers to desktop green wallpapers to desktop lilac wallpapers to desktop blue wallpapers to desktop violet wallpapers to desktop grey wallpapers to desktop white wallpapers to desktop black wallpapers to desktop black and white wallpapers to desktop silver wallpapers to desktop gold wallpapers to desktop
Best wallpapers, Ducati:

Ducati - the Italian company serially making popular motorcycles. The beginning was necessary in the city of Bologna in 1926 brothers of Andriano and Marcello Dukati and originally were engaged in radio electronics. Megaphones, loudspeakers and other electronics have been at that time quite demanded, but upon termination of the Second World War demand for such production has sharply fallen, the company Ducati has been bought up by the state and switched to release of means of transportation.

By 50th years the company wins the Italian market motorcycles, projecting and letting out innovative decisions. In 60 Ducati starts to let out and sports high-speed motorcycles, and here achieving successes.

Constantly perfecting designing and an embodiment engines, Ducati watches and behind design motor-technicians - over external shape motorcycles work the famous designers. A current lineup motorcycles Ducati: Hypermotard, Multistrada, SportClassic, Streetfighter, Superbike and legendary Monster.

Comments 12





 



apanevin.ru 2007 2018      Please put link, if you use materials of current site.
Blog+rss



Rambler's Top100

искатьискать
обои для рабочего стола
розовые обои для рабочего стола красные обои для рабочего стола коричневые обои для рабочего стола оранжевые обои для рабочего стола жёлтые обои для рабочего стола зелёные обои для рабочего стола сиреневые обои для рабочего стола синие обои для рабочего стола фиолетовые обои для рабочего стола серые обои для рабочего стола белые обои для рабочего стола чёрные обои для рабочего стола чёрно-белые обои для рабочего стола серебристые обои для рабочего стола золотистые обои для рабочего стола
Лучшие обои, Ducati:

Обои Ducati по цветам: 
Ducati, красные обои для рабочего столаDucati, красные обои для рабочего столаDucati, коричневые обои для рабочего столаDucati, коричневые обои для рабочего столаDucati, чёрные обои для рабочего столаDucati, чёрные обои для рабочего стола
Ducati — итальянская компания, серийно производящая популярные мотоциклы. Начало было положено в городе Болонья в 1926 году братьями Андриано и Марчелло Дукати и первоначально занимались радиоэлектроникой. Рупоры, громкоговорители и прочая электроника в то время были вполне востребованы, но по окончании Второй мировой войны спрос на такую продукцию резко упал, компания Ducati была перекуплена государством и переключилась на выпуск средств передвижения.

Уже к 50-м годам компания завоёвывает итальянский рынок мотоциклов, проектируя и выпуская инновационные решения. В 60-х Ducati начинает выпускать и спортивные скоростные мотоциклы, и тут добиваясь успехов.

Постоянно оттачивая проектирование и воплощение двигателей, Ducati следит и за дизайном мототехники — над внешним обликом мотоциклов работают известнейшие дизайнеры. Текущий модельный ряд мотоциклов Ducati: Hypermotard, Multistrada, SportClassic, Streetfighter, Superbike и легендарный Monster.

Комментарии 8





 



a.panevin.ru © 2007 — 2018      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
О проекте | Статьи | Блог+rss



Rambler's Top100