searchsearch
wallpapers to desktop
pink wallpapers to desktop red wallpapers to desktop brown wallpapers to desktop orange wallpapers to desktop yellow wallpapers to desktop green wallpapers to desktop lilac wallpapers to desktop blue wallpapers to desktop violet wallpapers to desktop grey wallpapers to desktop white wallpapers to desktop black wallpapers to desktop black and white wallpapers to desktop silver wallpapers to desktop gold wallpapers to desktop

page: 1 2
Fiat one of first-borns of motor industry of a boundary of the XIX-XX-th centuries. The Italian automobile factory of Turin (Fabbrica Italiana Automobili Torino) FIAT. The founder of Fiat of Giovanni Anelli was the retired officer and in the company he has established rigid army discipline. Having visited at Henry Ford's factories, the head of the Italian car factory the first in to Europe has introduced conveyor in process of assemblage of cars.

As well as many motor-car manufacturers, Fiat let out also tanks, and armored cars (by the way rather mediocre of characteristics).

Almost the most known car for Russian FIAT-124 is our native LADA-2101. Nowadays factory assembly shops are left by technics most of different function and types from and midget cars, to sport cars Ferrari and trucks. The company makes automobile cars under marks Fiat, Alfa Romeo"," Lancia, Ferrari"," Maserati and cargo under mark Iveco.

Comments 9





 



apanevin.ru 2007 2018      Please put link, if you use materials of current site.



Rambler's Top100

искатьискать
обои для рабочего стола
розовые обои для рабочего стола красные обои для рабочего стола коричневые обои для рабочего стола оранжевые обои для рабочего стола жёлтые обои для рабочего стола зелёные обои для рабочего стола сиреневые обои для рабочего стола синие обои для рабочего стола фиолетовые обои для рабочего стола серые обои для рабочего стола белые обои для рабочего стола чёрные обои для рабочего стола чёрно-белые обои для рабочего стола серебристые обои для рабочего стола золотистые обои для рабочего стола
Обои Fiat по цветам: 
Fiat, розовые обои для рабочего столаFiat, розовые обои для рабочего столаFiat, красные обои для рабочего столаFiat, красные обои для рабочего столаFiat, синие обои для рабочего столаFiat, синие обои для рабочего столаFiat, белые обои для рабочего столаFiat, белые обои для рабочего столаFiat, чёрные обои для рабочего столаFiat, чёрные обои для рабочего столаFiat, серебристые обои для рабочего столаFiat, серебристые обои для рабочего стола
страница: 1 2
Fiat — один из первенцев автомобилестроения рубежа XIX-XX веков. Итальянская автомобильная фабрика Турина (Fabbrica Italiana Automobili Torino) — FIAT. Основатель Fiat Джованни Аньелли был отставным офицером и в своей компании он установил жёсткую армейскую дисциплину. Побывав на заводах Генри Форда, руководитель итальянского автозавода первым в Европе внедрил конвейер в процесс сборки автомобилей.

Как и многие автопроизводители, Fiat выпускали и танки, и бронеавтомобили (к слову сказать весьма посредственные по ТТХ).

Чуть ли не самый известный для русского автомобиль — FIAT-124 — это наша «родная» «копейка». Ныне из сборочных цехов завода выезжает техника самого разного назначения и типов — от микрокаров и малолитражек, до спорткаров Ferrari и грузовиков. Компания производит легковые автомобили под марками «Fiat», «Alfa Romeo», «Lancia», «Ferrari», «Maserati» и грузовые под маркой «Iveco».

Комментарии 5





 



a.panevin.ru © 2007 — 2018      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
О проекте | Статьи | Блог+rss



Rambler's Top100