searchsearch
wallpapers to desktop
pink wallpapers to desktop red wallpapers to desktop brown wallpapers to desktop orange wallpapers to desktop yellow wallpapers to desktop green wallpapers to desktop lilac wallpapers to desktop blue wallpapers to desktop violet wallpapers to desktop grey wallpapers to desktop white wallpapers to desktop black wallpapers to desktop black and white wallpapers to desktop silver wallpapers to desktop gold wallpapers to desktop

page: 1 2 3 4 5
Jeep - a ruler off-road cars Chrysler, become by a common noun. By origin the name the jeep originating to the first car of this class, goes some legends/treatments, most popular of which - from reduction General Purpose (general purpose), from reduction GPW (the company abbreviation Ford Motor, was deciphered: G - the state order, – - the car with wheel base to 80 inches, W - type Willys), Eugene the Jeep - the character of comics. As the parent of a nickname of Jeep consider the American journalist Katarinoj Hiller, thought up this word after tests of the first car in the spring 1941.

By the way in days of the Second World War, these cars delivered to us on lend-lease, were called as Willys. That first jeep has endured set of modernisations and it is possible to consider as the lineal descendant model Wrangler which has kept the basic external lines of Willys.

In the USSR more successful car fine reminding Jeep Willys - a native big-eyed UAZ has been created even.

Comments 8





 



apanevin.ru © 2007 Ч 2017      Please put link, if you use materials of current site.



Rambler's Top100

искатьискать
обои для рабочего стола
розовые обои для рабочего стола красные обои для рабочего стола коричневые обои для рабочего стола оранжевые обои для рабочего стола жёлтые обои для рабочего стола зелёные обои для рабочего стола сиреневые обои для рабочего стола синие обои для рабочего стола фиолетовые обои для рабочего стола серые обои для рабочего стола белые обои для рабочего стола чёрные обои для рабочего стола чёрно-белые обои для рабочего стола серебристые обои для рабочего стола золотистые обои для рабочего стола
Обои Jeep по цветам: 
Jeep, красные обои для рабочего столаJeep, красные обои для рабочего столаJeep, коричневые обои для рабочего столаJeep, коричневые обои для рабочего столаJeep, оранжевые обои для рабочего столаJeep, оранжевые обои для рабочего столаJeep, серые обои для рабочего столаJeep, серые обои для рабочего столаJeep, чёрные обои для рабочего столаJeep, чёрные обои для рабочего столаJeep, серебристые обои для рабочего столаJeep, серебристые обои для рабочего стола
страница: 1 2 3 4 5
Jeep — линейка внедорожников Chrysler, ставшее именем нарицательным. По происхождению самого названия джип, уходящего корнями к первому автомобилю этого класса, ходит несколько легенд/трактовок, наиболее популярные из которых — от сокращения General Purpose (общего назначения), от сокращения GPW (аббревиатура компании Ford Motor, расшифровывалась: G — государственный заказ, Р — автомобиль с колёсной базой до 80 дюймов, W — тип Willys), Юджин Джип — персонаж комиксов. Родителем прозвища Jeep считают американскую журналистку Катариной Хилльер, придумавшей это слово после испытаний первого автомобиля весной 1941 года.

Кстати в годы Второй мировой войны, эти автомобили поставлявшиеся к нам по ленд-лизу, именовались именно Виллисы. Тот самый первый джип пережил множество модернизаций и прямым потомком можно считать модель Wrangler, сохранившую основные внешние черты Виллиса.

В СССР была создана даже более удачная машина, здорово напоминающая Jeep Willys — родной глазастый УАЗик (за добрую мордочку прозванный «бобиком»).





 



a.panevin.ru © 2007 — 2017      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
О проекте | Статьи | Блог+rss