searchsearch
wallpapers to desktop
pink wallpapers to desktop red wallpapers to desktop brown wallpapers to desktop orange wallpapers to desktop yellow wallpapers to desktop green wallpapers to desktop lilac wallpapers to desktop blue wallpapers to desktop violet wallpapers to desktop grey wallpapers to desktop white wallpapers to desktop black wallpapers to desktop black and white wallpapers to desktop silver wallpapers to desktop gold wallpapers to desktop
Best wallpapers, Lamborghini:

page: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Lamborghini Italian firm of luxury sports cars from small village SantAgata Bolognese (about Bologna), based as affiliated tractor factory Lamborghini Trattori S.p. A. In the beginning of 1960 the manufacturer of tractors of Ferrucco of Lamborghini has started to show interest to working out high-speed cars. It already had cars manufactures Orca, Maserati and Ferrari, but any did not satisfy it. After deep completion of a tractor, by means of a file, a breakage and any mother on light there were first signs Lamborghini 350GTV (by the way a part of details Ferraris and Lamborghini tractors were really identical).

On Wikipedia pages there is a following treatment of occurrence sport cars Lamborghini:
The most popular version told by son Ferruchcho of Lamborghini, says that Lamborghini has arrived on factory to Enzo Ferrari to complain of quality of coupling in the the car Ferrari 250 GT. Enzo has sent Lamborghini back with a wish and further to be engaged in tractors, because in cars and furthermore sports, Lamborghini understands nothing. Lamborghini has returned on factory, has disassembled transmission in the Ferrari 250 GT and has found out that the manufacturer of many details the same, as in Lamborghini tractors. In the warehouses it has found suitable replacement, and after assemblage the problem has been solved.

In years the company has endured crises, resales, bankruptcy. Has visited hands at Chrysler and has been in the late nineties sold Audi.

And a bull on an emblem, because Ferruco Lamborghini was Taurus.





 



apanevin.ru 2007 2017      Please put link, if you use materials of current site.

искатьискать
обои для рабочего стола
розовые обои для рабочего стола красные обои для рабочего стола коричневые обои для рабочего стола оранжевые обои для рабочего стола жёлтые обои для рабочего стола зелёные обои для рабочего стола сиреневые обои для рабочего стола синие обои для рабочего стола фиолетовые обои для рабочего стола серые обои для рабочего стола белые обои для рабочего стола чёрные обои для рабочего стола чёрно-белые обои для рабочего стола серебристые обои для рабочего стола золотистые обои для рабочего стола
Обои Lamborghini по цветам: 
Lamborghini, оранжевые обои для рабочего столаLamborghini, оранжевые обои для рабочего столаLamborghini, жёлтые обои для рабочего столаLamborghini, жёлтые обои для рабочего столаLamborghini, зелёные обои для рабочего столаLamborghini, зелёные обои для рабочего столаLamborghini, синие обои для рабочего столаLamborghini, синие обои для рабочего столаLamborghini, серые обои для рабочего столаLamborghini, серые обои для рабочего столаLamborghini, белые обои для рабочего столаLamborghini, белые обои для рабочего столаLamborghini, чёрные обои для рабочего столаLamborghini, чёрные обои для рабочего столаLamborghini, чёрно-белые обои для рабочего столаLamborghini, чёрно-белые обои для рабочего столаLamborghini, серебристые обои для рабочего столаLamborghini, серебристые обои для рабочего столаLamborghini, золотистые обои для рабочего столаLamborghini, золотистые обои для рабочего стола
страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Lamborghini — итальянская фирма дорогущих спортивных автомобилей из деревушки Sant’Agata Bolognese (около Болоньи), основанная как дочерняя тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. В начале 1960 годов производитель тракторов Ферруччо Ламборгини начал проявлять интерес к разработке скоростных автомобилей. У него уже были автомобили производства Orca, Maserati и Ferrari, но ни один его не удовлетворял. После глубокой доработки трактора, с помощью напильника, лома и какой-то матери на свет появилась первая ласточка — Lamborghini 350GTV (кстати часть деталей Ferrari и тракторов Ламборгини были действительно идентичными).

На страницах Википедии есть следующая трактовка появления спорткаров Ламборгини:
«Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.»

В семядесятые годы компания пережила кризисы, перепродажи, банкротство. Побывала в руках у Chrysler и в конце 90-х была продана Audi.

А бычара на эмблеме, кстати это потому, что Ферруччо Ламборгини был тельцом.





 



a.panevin.ru © 2007 — 2017      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
О проекте | Статьи | Блог+rss