searchsearch
wallpapers to desktop
pink wallpapers to desktop red wallpapers to desktop brown wallpapers to desktop orange wallpapers to desktop yellow wallpapers to desktop green wallpapers to desktop lilac wallpapers to desktop blue wallpapers to desktop violet wallpapers to desktop grey wallpapers to desktop white wallpapers to desktop black wallpapers to desktop black and white wallpapers to desktop silver wallpapers to desktop gold wallpapers to desktop
Best wallpapers, Mustang:

page: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Mustang American automobiles of company Ford, having absolutely small history, in comparison both with parent organisation, and with many autobuilding factories. It is necessary to give due the very first the Mustang, after very successful advertising campaign, has been sold in number of 1 000 000 copies in a year. Not only advertising was successful the car had outstanding characteristics, powerful the engine and remembered appearance. This technics became classics of motor industry and is popular till now. The subsequent reincarnations the car did not concern cardinal alteration of a body that left recognised new models. On headlights, a radiator lattice, the long case it is visible before you that Mustang, the relative of model 1964.

Cars the third and fourth generation have turned out absolutely unsuccessful as outwardly (inexpressive bodies, poor forms), and on a stuffing, and Ford ` at was necessary to curtail manufacture of this cult mark for ten years. The blessing that by 2004 on motor shows has been presented the fifth generation to which have returned lines of a primogenitor.

Mustangs have a quite good track record, as film actors. Cars, for example, acted in film in such films as Bondiana, Steal for 60 seconds, Transformers. The car is present in computer game Need For Speed (since Underground 2).

Comments 5





 



apanevin.ru 2007 2018      Please put link, if you use materials of current site.
Blog+rss



Rambler's Top100

искатьискать
обои для рабочего стола
розовые обои для рабочего стола красные обои для рабочего стола коричневые обои для рабочего стола оранжевые обои для рабочего стола жёлтые обои для рабочего стола зелёные обои для рабочего стола сиреневые обои для рабочего стола синие обои для рабочего стола фиолетовые обои для рабочего стола серые обои для рабочего стола белые обои для рабочего стола чёрные обои для рабочего стола чёрно-белые обои для рабочего стола серебристые обои для рабочего стола золотистые обои для рабочего стола
Обои Mustang по цветам: 
Mustang, красные обои для рабочего столаMustang, красные обои для рабочего столаMustang, оранжевые обои для рабочего столаMustang, оранжевые обои для рабочего столаMustang, жёлтые обои для рабочего столаMustang, жёлтые обои для рабочего столаMustang, сиреневые обои для рабочего столаMustang, сиреневые обои для рабочего столаMustang, синие обои для рабочего столаMustang, синие обои для рабочего столаMustang, серые обои для рабочего столаMustang, серые обои для рабочего столаMustang, белые обои для рабочего столаMustang, белые обои для рабочего столаMustang, чёрные обои для рабочего столаMustang, чёрные обои для рабочего столаMustang, серебристые обои для рабочего столаMustang, серебристые обои для рабочего столаMustang, золотистые обои для рабочего столаMustang, золотистые обои для рабочего стола
страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Mustang`и — американские автомобили компании Ford, имеющие совсем уж небольшую историю, в сравнении и с головной организацией, и с многими автостроительными заводами. Надо отдать должное — самый первый Мустанг, после очень успешной рекламной кампании, был продан в количестве 1 000 000 экземпляров в год. Не только реклама была удачной — автомобиль имел выдающиеся характеристики, мощный двигатель и запоминающийся внешний вид. Эта техника стала классикой автомобилестроения и популярна до сих пор. Последующие реинкарнации автомобиля не касались кардинальной переделки кузова, что оставляло узнаваемыми новые модели. По фарам, решётке радиатора, длинному корпусу видно — перед вами тот самый Mustang, родственник модели 1964 года.

Автомобили третьего и четвёртого поколения получились абсолютно неудачными как внешне (невыразительные кузова, убогие формы), так и по начинке, и Ford`у пришлось на десять лет свернуть производство этой культовой марки. Благо, что к 2004 году на автосалонах было представлено пятое поколение, которому вернули черты прародителя.

Мустанги имеют неплохой послужной список, в качестве киноактёров. Машины, например, снимались в таких кинофильмах, как Бондиана, «Угнать за 60 секунд», «Трансформеры. Машина присутствует в компьютерной игре Need For Speed (начиная с Underground 2).

Комментарии 5





 



a.panevin.ru © 2007 — 2017      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
О проекте | Статьи | Блог+rss



Rambler's Top100