searchsearch
wallpapers to desktop
pink wallpapers to desktop red wallpapers to desktop brown wallpapers to desktop orange wallpapers to desktop yellow wallpapers to desktop green wallpapers to desktop lilac wallpapers to desktop blue wallpapers to desktop violet wallpapers to desktop grey wallpapers to desktop white wallpapers to desktop black wallpapers to desktop black and white wallpapers to desktop silver wallpapers to desktop gold wallpapers to desktop
Best wallpapers, Nissan:

page: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>
Nissan Ч one of the largest motor-car manufacturers in Japan. Having begun with copying European motorcycles in 30th years, the company Nissan has endured utter annihilation of capacities at bombardments of Hiroshima; in 60th year has begun expansion on foreign markets, becoming the first Japanese company to whom it was possible.

Nowadays the company controlling stock belongs Renault (since 1999). In peak Lexus the companies Toyota, Nissan lets out luxury cars under mark Infiniti. Nissan is made and in Russia, in an industrial zone of Kamenka in 2009 the factory which is letting out while two marks Ч a sedan of a business class of Nissan Teana and an off-road car X-trail has been solemnly opened.

Repeated courts round a name nissan.com became classics of Internet dismantlings in respect of the rights to domain names. The domain name is registered on the private person (it, certainly, was offered to the company Nissan for nuclear cost as which the company management has considered overestimated and has decided to select the domain force; through court) and on the main page by English in a white way it is written: My surname Nissan, go-fse-vzhopu, I can to show the passport also. So the domain also was not possible to select (Kodaku, with a name kodak.ru, has carried more).

Want to buy Nissan? Welcome to nissan.ru or to any dealer.





 



apanevin.ru © 2007 Ч 2017      Please put link, if you use materials of current site.

искатьискать
обои для рабочего стола
розовые обои для рабочего стола красные обои для рабочего стола коричневые обои для рабочего стола оранжевые обои для рабочего стола жёлтые обои для рабочего стола зелёные обои для рабочего стола сиреневые обои для рабочего стола синие обои для рабочего стола фиолетовые обои для рабочего стола серые обои для рабочего стола белые обои для рабочего стола чёрные обои для рабочего стола чёрно-белые обои для рабочего стола серебристые обои для рабочего стола золотистые обои для рабочего стола
Лучшие обои, Nissan:

Обои Nissan по цветам: 
Nissan, красные обои для рабочего столаNissan, красные обои для рабочего столаNissan, коричневые обои для рабочего столаNissan, коричневые обои для рабочего столаNissan, оранжевые обои для рабочего столаNissan, оранжевые обои для рабочего столаNissan, жёлтые обои для рабочего столаNissan, жёлтые обои для рабочего столаNissan, сиреневые обои для рабочего столаNissan, сиреневые обои для рабочего столаNissan, синие обои для рабочего столаNissan, синие обои для рабочего столаNissan, серые обои для рабочего столаNissan, серые обои для рабочего столаNissan, белые обои для рабочего столаNissan, белые обои для рабочего столаNissan, чёрные обои для рабочего столаNissan, чёрные обои для рабочего столаNissan, серебристые обои для рабочего столаNissan, серебристые обои для рабочего столаNissan, золотистые обои для рабочего столаNissan, золотистые обои для рабочего стола
страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>
Nissan — один из крупнейших автопроизводителей в Японии. Начав с копирования европейских мотоциклов в 30-е годы, компания Ниссан пережила полное уничтожение производственных мощностей при бомбардировках Хиросимы; в 60-е году начала экспансию на внешние рынки, став первой японской компанией, кому это удалось.

Ныне контрольный пакет компании принадлежит Renault (с 1999 года). В пику Lexus компании Toyota, Nissan выпускает свои люксовые автомобили под маркой Infiniti. Ниссан производится и в России, в промзоне Каменка в 2009 был торжественно открыт завод, выпускающий пока две марки — седан бизнес-класса Nissan Teana и внедорожник X-trail.

Классикой интернет-разборок в плане прав на доменные имена, стали многократные судилища вокруг имени nissan.com. Доменное имя зарегистрировано на частное лицо (оно, конечно же, предлагалось компании Nissan за атомную стоимость, которую руководство компании сочло завышенной и решило отобрать домен силой; через суд) и на главной странице английским по-белому написано: Моя фамилия Ниссан, идите-фсе-вжопу, могу и паспорт показать. Так домен и не удалось отобрать (Кодаку, с именем kodak.ru, повезло больше).

Хотите купить Nissan? Добро пожаловать на nissan.ru или к любому дилеру.





 



a.panevin.ru © 2007 — 2017      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
О проекте | Статьи | Блог+rss