searchsearch
wallpapers to desktop
pink wallpapers to desktop red wallpapers to desktop brown wallpapers to desktop orange wallpapers to desktop yellow wallpapers to desktop green wallpapers to desktop lilac wallpapers to desktop blue wallpapers to desktop violet wallpapers to desktop grey wallpapers to desktop white wallpapers to desktop black wallpapers to desktop black and white wallpapers to desktop silver wallpapers to desktop gold wallpapers to desktop
Best wallpapers, Opel:

page: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>
The German company Opel has rather long history Ч it has been created in 1863 and has begun release cars on a joint XIX and the XX-th centuries. Originally Adam Opel has opened factory on manufacture of sewing-machines, Opel has started to let out automobiles already after death of the founder of the company. Opel between sewing machines and cars has tried the forces in manufacture of bicycles. The very first Opel reminded the carriage, behind a minus horses, certainly.

In the thirties the XX-th century the company of Opel achieves the highest heights Ч the largest manufacturer and bicycles and cars!

At present the company Opel is a part of General Motors, capacities are on all to Europe. GM was wanted to sell Opel, but on the offer to buy (one of interested persons there was a russian SberBank) at the last minute has refused, the transaction and has not taken place.

Comments 8





 



apanevin.ru © 2007 Ч 2017      Please put link, if you use materials of current site.



Rambler's Top100

искатьискать
обои для рабочего стола
розовые обои для рабочего стола красные обои для рабочего стола коричневые обои для рабочего стола оранжевые обои для рабочего стола жёлтые обои для рабочего стола зелёные обои для рабочего стола сиреневые обои для рабочего стола синие обои для рабочего стола фиолетовые обои для рабочего стола серые обои для рабочего стола белые обои для рабочего стола чёрные обои для рабочего стола чёрно-белые обои для рабочего стола серебристые обои для рабочего стола золотистые обои для рабочего стола
Обои Opel по цветам: 
Opel, красные обои для рабочего столаOpel, красные обои для рабочего столаOpel, оранжевые обои для рабочего столаOpel, оранжевые обои для рабочего столаOpel, жёлтые обои для рабочего столаOpel, жёлтые обои для рабочего столаOpel, синие обои для рабочего столаOpel, синие обои для рабочего столаOpel, серые обои для рабочего столаOpel, серые обои для рабочего столаOpel, чёрные обои для рабочего столаOpel, чёрные обои для рабочего столаOpel, чёрно-белые обои для рабочего столаOpel, чёрно-белые обои для рабочего столаOpel, серебристые обои для рабочего столаOpel, серебристые обои для рабочего стола
страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Немецкая компания Opel имеет весьма длинную историю — она была создана ещё в 1863 году и начала выпуск автомобилей на стыке XIX и XX веков. Первоначально Адам Опель открыл фабрику по производству швейных машин, автомобили Опель начал выпускать уже после смерти основателя компании. Opel между швейными машинками и автомобилями попробовал свои силы в производстве велосипедов. Самый первый Опель напоминал карету, за минусом лошадей, разумеется.

В тридцатые годы XX века компания Opel добивается наивысших высот — самый крупный производитель и велосипедов и автомобилей!

В данный момент компания Opel входит в состав General Motors, производственные мощности находятся по всей Европе. GM было хотела продать Opel, но на предложение купить (один из желающих был отечественный СберБанк) в последний момент ответила отказом, сделка так и не состоялась.





 



a.panevin.ru © 2007 — 2017      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
О проекте | Статьи | Блог+rss