searchsearch
wallpapers to desktop
pink wallpapers to desktop red wallpapers to desktop brown wallpapers to desktop orange wallpapers to desktop yellow wallpapers to desktop green wallpapers to desktop lilac wallpapers to desktop blue wallpapers to desktop violet wallpapers to desktop grey wallpapers to desktop white wallpapers to desktop black wallpapers to desktop black and white wallpapers to desktop silver wallpapers to desktop gold wallpapers to desktop
Best wallpapers, Renault:

page: 1 2 3 4 5
Having begun with armored cars, tanks and the first trucks at the very end of a XIX-th century, Renault company safely exists and until now, letting out the cars even in Russia. Whether you know that, almost the majority of armored cars Red Army of the first years was Renault? The tanks of the Frenchmen which let already fine have become outdated by 1939, helped Poles to protect the Brest fortress from storming armies of Wermacht (tanks have driven on the towers, having transformed them into long-term weapon emplacements).

In youth the anniversary edition of the company telling about stories, about a modern lineup and production has got to me. Has impressed that fact that after painting everyone the car days quartz in special boxes, thanks to what a paint directly implemented in metal. It to a question why russian cars the paint falls off from a nail, and at foreign cars - is not present.

Grateful Frenchmen who in the territory did not wage guerrilla war against Germans, after the Second World War have thought up a bluff about the French resistance. In 1944, during universal lynching of all successively, Renault arrest the company founder on charge in cooperation with Hitlerites, cruelly beat. Louis Renault will die in prison with the broken skull.

Comments 5





 



apanevin.ru © 2007 — 2018      Please put link, if you use materials of current site.



Rambler's Top100

искатьискать
обои для рабочего стола
розовые обои для рабочего стола красные обои для рабочего стола коричневые обои для рабочего стола оранжевые обои для рабочего стола жёлтые обои для рабочего стола зелёные обои для рабочего стола сиреневые обои для рабочего стола синие обои для рабочего стола фиолетовые обои для рабочего стола серые обои для рабочего стола белые обои для рабочего стола чёрные обои для рабочего стола чёрно-белые обои для рабочего стола серебристые обои для рабочего стола золотистые обои для рабочего стола
Лучшие обои, Renault:

Обои Renault по цветам: 
Renault, красные обои для рабочего столаRenault, красные обои для рабочего столаRenault, коричневые обои для рабочего столаRenault, коричневые обои для рабочего столаRenault, оранжевые обои для рабочего столаRenault, оранжевые обои для рабочего столаRenault, жёлтые обои для рабочего столаRenault, жёлтые обои для рабочего столаRenault, синие обои для рабочего столаRenault, синие обои для рабочего столаRenault, серые обои для рабочего столаRenault, серые обои для рабочего столаRenault, белые обои для рабочего столаRenault, белые обои для рабочего столаRenault, чёрные обои для рабочего столаRenault, чёрные обои для рабочего столаRenault, серебристые обои для рабочего столаRenault, серебристые обои для рабочего столаRenault, золотистые обои для рабочего столаRenault, золотистые обои для рабочего стола
страница: 1 2 3 4 5
Начав с бронеавтомобилей, танков и первых грузовиков ещё в самом конце XIX века, компания Рено благополучно существует и поныне, выпуская свои автомобили даже в России. Знаете ли вы что, чуть ли не большинство бронеавтомобилей РККА первых лет было именно Renault? Танки французов, пусть уже здорово устаревшие к 1939 году, помогали полякам защищать Брестскую крепость от штурмовавших войск Вермахта (танки вкопали по самые башни, превратив их в долговременные огневые точки).

Мне ещё в юношестве попалось юбилейное издание компании, рассказывающее об истории, о современном модельном ряде и производственном процессе. Впечатлил тот факт, что после покраски каждый автомобиль сутки кварцуется в специальных боксах, благодаря чему краска прямо вкипает в металл. Это к вопросу почему у наших автомобилей краска отваливается от колупания ногтём, а у иномарок — нет.

Благодарные французы, которые на своей территории не вели партизанской войны против немцев, после Второй Мировой войны придумали блеф про французское сопротивление. В 1944 году, в ходе повсеместного линчевания всех подряд, основателя компании Renault арестовывают по обвинению в сотрудничестве с гитлеровцами, жестоко избивают. Луи Рено умрёт в тюрьме с проломленным черепом.





 



a.panevin.ru © 2007 — 2017      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
О проекте | Статьи | Блог+rss