searchsearch
wallpapers to desktop
pink wallpapers to desktop red wallpapers to desktop brown wallpapers to desktop orange wallpapers to desktop yellow wallpapers to desktop green wallpapers to desktop lilac wallpapers to desktop blue wallpapers to desktop violet wallpapers to desktop grey wallpapers to desktop white wallpapers to desktop black wallpapers to desktop black and white wallpapers to desktop silver wallpapers to desktop gold wallpapers to desktop
Best wallpapers, SAAB:

page: 1 2 3 4 5
SAAB mark Swedish automobiles, with headquarters Trolhettane. The company has begun manufacture cars after the Second World War, and has been based in 1937 for manufacture of helicopters (by that moment still nobody managed to create a flying prototype though many engineers of the different countries tried).

SAAB, letting out low budget cars average scall, introduced innovative decisions in respect of safety. In the seventies SAAB unites with Scania the manufacturer of trucks as co-operates with designers Lancia. At the very end of 80 controlling stock SAAB buys the American automobile General Motors and soon SAAB completely passes under control Americans. In 10 years, in 2010 GM gets rid from SAAB and sells the company to the Dutch manufacturer of sports cars Spyker.

By the current moment annually in Russia is on sale the whole some honeycombs of cars given marks.

Comments 8





 



apanevin.ru 2007 2018      Please put link, if you use materials of current site.
Blog+rss



Rambler's Top100

искатьискать
обои для рабочего стола
розовые обои для рабочего стола красные обои для рабочего стола коричневые обои для рабочего стола оранжевые обои для рабочего стола жёлтые обои для рабочего стола зелёные обои для рабочего стола сиреневые обои для рабочего стола синие обои для рабочего стола фиолетовые обои для рабочего стола серые обои для рабочего стола белые обои для рабочего стола чёрные обои для рабочего стола чёрно-белые обои для рабочего стола серебристые обои для рабочего стола золотистые обои для рабочего стола
Лучшие обои, SAAB:

Обои SAAB по цветам: 
SAAB, красные обои для рабочего столаSAAB, красные обои для рабочего столаSAAB, синие обои для рабочего столаSAAB, синие обои для рабочего столаSAAB, серые обои для рабочего столаSAAB, серые обои для рабочего столаSAAB, белые обои для рабочего столаSAAB, белые обои для рабочего столаSAAB, чёрные обои для рабочего столаSAAB, чёрные обои для рабочего столаSAAB, чёрно-белые обои для рабочего столаSAAB, чёрно-белые обои для рабочего столаSAAB, серебристые обои для рабочего столаSAAB, серебристые обои для рабочего стола
страница: 1 2 3 4 5
SAAB — марка шведских легковых автомобилей, с штаб-квартирой Трольхеттане. Компания начала производство автомобилей после Второй мировой войны, а основана была в 1937 году для производства вертолётов (к тому моменту ещё никому не удалось создать летающий прототип, хотя пытались многие инженеры разных стран).

SAAB, выпуская малобюджетные автомобили средней паршивости, внедрял инновационные решения в плане безопасности. В 70-х годах SAAB объединяется со Scania — производителем грузовиков, так же сотрудничает с дизайнерами Lancia. В самом конце 80-х контрольный пакет СААБ покупает американский автомобильный концерн General Motors и вскоре SAAB полностью переходит под контроль американцев. Через 10 лет, в 2010 году GM избавляется от SAAB и продаёт компанию голландскому производителю спортивных машин Spyker.

На текущий момент ежегодно в России продаётся целых несколько сот автомобилей данный марки.





 



a.panevin.ru © 2007 — 2017      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
О проекте | Статьи | Блог+rss