searchsearch
wallpapers to desktop
pink wallpapers to desktop red wallpapers to desktop brown wallpapers to desktop orange wallpapers to desktop yellow wallpapers to desktop green wallpapers to desktop lilac wallpapers to desktop blue wallpapers to desktop violet wallpapers to desktop grey wallpapers to desktop white wallpapers to desktop black wallpapers to desktop black and white wallpapers to desktop silver wallpapers to desktop gold wallpapers to desktop
Best wallpapers, Subaru:

page: 1 2 3 4
Subaru — mark Japanese cars, affiliated division Fuji. First of all Subaru associates with victories in rally which the command of racers and engineers wins on-right. The company name — ซSubaruป is a Japanese name of a congestion of the Galaxy in constellation a Taurus. Six stars can be made out in the night sky with open years, still nearby 250 — by means of a telescope. Stylised six stars also have found reflexion in a logo Subaru. The name, by the way, is thought up by the company founder, the fanatic-engineer motor industry — Kendzi of the Whale.

The lineup Subaru conducts the readout from the end of 50 beginnings of 60th years when prototype ะ-1 which has become serial ซ360ป has been designed.

Bright rally the past is at all crossed out by attempt to participate in championship Formula 1. Bright Italian Enzo Coloni on language has persuaded Fuji Heavy Industries to buy a controlling interest of team Coloni and has started to design a race car with obviously unsuccessful massive engine ซ1235ป Italian companies Motori Moderni. Turned out on leaving the monster lost all that is possible and FHI has preferred to get rid from Coloni and to retire.

Now Subaru does quite good not standing out passanger cars, no more that.

Comments 5





 



apanevin.ru ฉ 2007 — 2018      Please put link, if you use materials of current site.
Blog+rss



Rambler's Top100

искатьискать
обои для рабочего стола
розовые обои для рабочего стола красные обои для рабочего стола коричневые обои для рабочего стола оранжевые обои для рабочего стола жёлтые обои для рабочего стола зелёные обои для рабочего стола сиреневые обои для рабочего стола синие обои для рабочего стола фиолетовые обои для рабочего стола серые обои для рабочего стола белые обои для рабочего стола чёрные обои для рабочего стола чёрно-белые обои для рабочего стола серебристые обои для рабочего стола золотистые обои для рабочего стола
Лучшие обои, Subaru:

Обои Subaru по цветам: 
Subaru, красные обои для рабочего столаSubaru, красные обои для рабочего столаSubaru, зелёные обои для рабочего столаSubaru, зелёные обои для рабочего столаSubaru, синие обои для рабочего столаSubaru, синие обои для рабочего столаSubaru, серые обои для рабочего столаSubaru, серые обои для рабочего столаSubaru, белые обои для рабочего столаSubaru, белые обои для рабочего столаSubaru, чёрные обои для рабочего столаSubaru, чёрные обои для рабочего столаSubaru, серебристые обои для рабочего столаSubaru, серебристые обои для рабочего стола
страница: 1 2 3 4
Subaru — марка японских автомобилей, дочернее подразделение Fuji. В первую очередь Субару ассоциируется с победами в ралли, которые команда гонщиков и инженеров завоёвывает по-праву. Название компании — «Субару» — это японское название скопления Плеяды в созвездии Тельца. Шесть звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Стилизованные шесть звёзд и нашли отражение в логотипе Subaru. Само название, кстати сказать, придумано основателем компании, фанатиком-инженером автомобилестроения — Кэндзи Кита.

Модельный ряд Субару ведёт свой отсчёт с конца 50-х начала 60-х годов, когда был спроектирован прототип Р-1, ставший серийным «360».

Яркое раллийное прошлое напрочь перечёркнуто попыткой поучаствовать в чемпионате Formula 1. Шустрый на язык итальянец Энцо Колони уговорил Fuji Heavy Industries купить контрольный пакет акций команды Coloni и начал конструировать болид с заведомо неудачным массивным двигателем «1235» итальянской компании Motori Moderni. Получившийся на выходя монстр проигрывал всё что можно и FHI предпочла избавиться от Coloni и ретироваться.

Сейчас Subaru делает неплохие невыдающиеся легковушки, не более того.





 



a.panevin.ru © 2007 — 2017      При использовании материалов сайта — обратная ссылка обязательна.
О проекте | Статьи | Блог+rss